За это время, это очень непростое время, в котором мы сейчас живем, у нас появилось много друзей-единомышленников, которые помогают журналу стать лучше.
Слухи перестали быть слухами и перетекли в реальность. Дурной сон начал сбываться — Экспериментальной сцены под руководством А.А. Праудина больше не будет.
«У меня очень много антител», — сказал Лапотников и стянул маску на подбородок. Я не видела своего учителя более десяти лет и была поражена: время над ним не властно.
Все важно, все занимает свое место в судьбе, которая сама своего рода произведение. Осознаешь это не сразу, но по прошествии лет ясно, как очень непрямыми путями тебя сводит с людьми и обстоятельствами…
Журналист опрашивал людей: «А вы боитесь коронавируса?» Кто-то ему отвечал, кто-то проходил мимо. Вдруг бабушки, отмахнувшись, говорят: «Бога бояться надо», и пошли дальше. Люди готовы бояться всего, чего угодно, если забыть, кого надо «бояться».
До чего же не хочется болеть и стареть. И если с первым худо-бедно можно побороться, то второе уж совсем неизбежно. Так, да не так, — считает профессор Владимир Хавинсон.
Художник по костюмам — это человек, который остается за кадром всего происходящего. Тем не менее именно от этого специалиста зависит создание визуального образа всех персонажей.
Состоялся вопреки всему: введению справок, болезни актеров и, как следствие, отмены участия в фестивале театральных трупп, спикеров. Организаторы на ходу, буквально за неделю перекраивали программу.
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области и Информационно-туристский центр Ленинградской области организовали замечательный, информационно насыщенный пресс-тур для журналистов «По местам Александра Невского».
А я помню с малых лет другое время. Бомбы и голоса из репродуктора. Чтение стихов Ольги Берггольц в осажденном Ленинграде. Мама их очень выразительно повторяла. И каждый день читала «Жди меня, и я вернусь»...
Книги петербургских писателей несут то самое вечное, доброе, это не высокотиражные издания, и для того чтобы продать их, нужно знать, о чем они, суметь рассказать про них посетителям.
Видели ли Вы когда-нибудь фото цветов? Конечно, видели. А портрет цветка? Самый настоящий, с характером и атмосферой? Я встретилась с подобным впервые в мастерской у Виктора Высоцкого.
В этом году Александринке 265 лет. В честь юбилея на свет появилась Энциклопедия Александринского театра — солидный и очень красиво сделанный фолиант, на страницах которого вся история одного из старейших театров России.
Общение с интересным человеком — это как глоток свежего воздуха, который взбодрит и настроение улучшит, а значит, и вдохновение случится, и желание сделать что-то очень хорошее.